Кейсы

Примеры реализаций системы в конкретном бизнесе

«Мы дорожим собственностью, приватностью информации, данных, структуры процессов, идей развития наших клиентов и без их разрешения не указываем названия компаний. Это защищено моим словом и NDA — соглашением о неразглашении информации»

Максим Соловьев, основатель MAXPRO
Используем все классические элементы CRM-системы:
Лиды, превращающиеся в контрагентов и контакты.
Сделки (предложения, договоры поставки), превращающиеся в проекты и заявки, счета и отгрузки.
Интеграция с телефонией в максимально возможном сценарии — в зависимости от АТС, но и ее можно заменить.
Интеграция чат-виджета с сайта в мессенджеры и групп-чаты отдела.
Инструменты для управления внутренними задачами команды и между отделами.
Канбан-доски для сделок, задач, проектов и контроля оплат.
Отчеты: «проекты помесячно», «проекты в работе» с этапами, статусами и сроками, «воронка продаж», «отказы | успех» по менеджерам, «проект | статус» по менеджерам, «постпродажи | допродажи | обслуживание» по менеджерам, «суммы проектов» по менеджерам, «суммы за период» по менеджерам, «маржинальность сделок».
Добавляем дополнительные возможности:
Объединили функциональность нескольких систем в одной для торговой компании
Информация о компании
Количество сотрудников:
Бюджет на автоматизацию:
Срок внедрения:
35
до 1,2 млн рублей
до 3 кварталов
Причина обращения:
  • Работаем в разных системах: Битрикс, несколько 1С, «своя программа» на складе.
  • Хотим:
  • Работать в единой системе.
  • «Мобилизировать» сотрудников.
  • Упростить и автоматизировать ряд процессов.
  • Уже пробовали:
  • Разрабатывать в 1С — не все получилось.
  • Дорабатывать Битрикс и другие системы — не получилась большая часть.
Задача:
  • Создать единую систему учета и автоматизации.
  • Перенести в новую систему текущие процессы, реализация которых устраивает.
  • Доработать реализацию процессов, которые не устраивают полностью.
  • Оцифровать и автоматизировать процессы, с которыми это не было сделано ранее.
  • Сохранить 1С и данные в нем, разработать интеграции.
  • Интегрировать финансовый учет в новую систему.
  • Разработать блоки аналитики и отчетности вместо ручных сводных отчетов в разных системах.
Результат:
✔ За 3 месяца сотрудники «втянулись» в работу в системе.
✔ Компания больше не тратит силы, время и деньги на попытки соединить несколько разнородных систем вместе.
✔ Сократили штат бухгалтерии на 50%. Система автоматические оформляет, получает и рассылает документы, взаимодействует с дебиторкой.
✔ Повысили прозрачность и управляемость работы отдела продаж и дальнейшей цепочки. Внедрили KPI.
✔ Получили систему автоматизации, о которой давно мечтали.