Как мы разрабатываем и внедряем

Анализируем ваши процессы и требования
На старте фиксируем бюджет и сроки проекта
Показываем прототип
Принимаем решение о формате работы
Разрабатываем и внедряем систему
Оценим и объясним, какие ваши пожелания к системе являются типовыми, а какие — специфическими и требуют доработки или пересмотра. Фиксируем состав проекта, его бюджет и сроки.
Спроектируем и покажем прототип. Дадим поработать в системе, которая, по нашему опыту, подходит для вашей ситуации.
Вместе с вами обсуждаем и выбираем из нескольких вариантов сотрудничества подходящий вам:
 — разовая разработка и внедрение;
 — обучение вашего программиста для закрытия простых задач;
 — контракт на техническую поддержку;
 — контракт на доработку по мере развития.
Конструируем и бесшовно внедряем систему в ваши рабочие процессы и IT инфраструктуру. При необходимости продолжаем ее поддерживать и совершенствовать. Обучаем сотрудников и помогаем плавно войти в использование системы.
Изучаем структуру и процессы вашего бизнеса. Если есть участки, которые должны быть закрыты от цифровизации, — учитываем и это тоже. Вся информация защищена договором и соглашением о неразглашении (NDA).

Как начать строить систему управления

Cледует разделить свои пожелания и бизнес-процессы на несколько этапов «вовлеченности» системы в жизнь предприятия
Основные
Клиенты (контрагенты), контакты (представители), договоры, счета и оплаты, обращения и заказы, задачи и действия по заказам, задачи и коммуникации между сотрудниками и отделами.
Фактически типовая CRM.
Дополнительные
Склад и маркировка, отслеживание движения товаров и остатков, отгрузки и отгрузочные документы, доставка и выезды на монтаж, сервис и обращения в поддержку, проекты и этапы сделок.
Все это, будучи в единой системе, образует зачатки BPM.
Критичные
Нестандартные задачи к системе, которые уникальны для сферы, но не имеют типового решения, и от этого еще более важные.
Методы реализации — доработка или разработка под себя с добавлением новых функций в BPM.
Уникальные
Все, что отличает вас от конкурентов и обеспечивает преимущества.
Удобные каналы взаимодействия, автоматизация обращений, заявок, расчетов, анкетирование.